Малая гимназическая академия

Малая гимназическая академия

Во всем мне хочется дойти до самой сути...

Б.Л.Пастернак

Как педагогу научить своих питомцев умению самостоятельно мыслить, анализировать, делать выводы (пусть порой и ошибочные)?

Как построить обучение так, чтобы учащиеся не боялись ошибаться, не смущались особенностью своего собственного мнения, позиции, но умели их логично объяснить, обосновать, отстоять?

Ответ на этот вопрос мы можем найти в словах А. Франса: «Не старайтесь удовлетворить свое тщеславие, обучая их слишком многому. Возбудите любопытство. Откройте своим слушателям глаза... Достаточно заронить искру, огонь сам разгорится там, где для него есть пища».

Организация исследовательской, проектной, олимпиадной деятельности воспитанниц - приоритетное направление в работе Мариинской гимназии.

МГА - это форма организации научно-исследовательской, олимпиадной, проектной деятельности педагогов и воспитанниц.

МГА помогает воспитанницам удовлетворять свои познавательные потребности, (понять сферу своих интересов), принимать участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах различных уровней, работать и мыслить проектно.

Результатом участия в работе МГА является формирование как у преподавателей, так и у воспитанниц методологических основ научно-исследовательской и проектной деятельности, а так же личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных умений (ключевых компетентностей).

Эффективность работы МГА просматривается через ежегодные призовые места, которые воспитанницы КМжги занимают на краевых, городских и российских научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах, успешной учебе в высших учебных заведениях края и России.

Структура МГА включает 3 направления деятельности:

  • научно-исследовательская деятельность,
  • олимпиадная деятельность,
  • учебное проектирование.

ban